Суббота, 23 Ноя 2024, 09:33:56
Приветствую Вас Гость
                          КланХранитель WhiteFluffy Пол  
Клан Убийца WhiteFluffy Пол

White Fluffy

Храм 10 ур. Прохождение

  Войска противника 

Ракшаси [10]

Глашатай Тьмы [10]

Королевский Непентес [10]

Боевой мамонт [10]

Горгона-стражница [10] Информация о персонаже

Сторож Источника [10]

Сторож палат [10]

Оживший механизм [10]

Призрачный оскал [10]

Ипостась Хранителя [15]

Ипостась Разрушителя [15] Информация о персонаже

Ипостась Создателя [15]

  Реликты подземелья (дроп) 


Медаль Академии
квест В поисках напарника

Перламутр
квест Эликсир Ордена Серых

Львиное Сердце
квест Механика Парацельса

Голова Горгоны
квест Механика Парацельса

Флакон живительного нектара
квест Механика Парацельса

Пластинчатая броня
квест Механика Парацельса

Ключ от Ипостаси Хранителя
квест В поисках напарника

Ключ от Ипостаси Разрушителя
убить Ипостась Хранителя

Ключ от Ипостаси Создателя
убить Ипостась Разрушителя

Исцеление 250

Белая Лилия
убить Ипостась Создателя

Выход из боя
убить Карягу

  Описание прохождения подземелья 
  С чего начать 
Если ваш персонаж достиг 10 лв, у вас есть немного лишних флор, время и жажда приключений, то подземелье Анкора ждет вас =)

1) Взять квест у Капитана Стражи на ЦП Ар Каима, приехать в Анкор, обойти там по списку:
- Ведунью (МЧВ, 1 квест),
- Механика Парацельса (Ремонтная Мастерская, 1 квест),
- Капитана Стражи (ЦП, 1 квест),
- и последним Брахмана Раджу (ЦЗ, 3 квеста).


2) Взять квест на собирательство перламутра у Серого Айро (Терраса Странников).

3) Перед спуском запастись необходимым:
- пижама +камни+хилы (без них ходить смысла нет),
- бафы (очень хорошо, к примеру, работает баф на скорость - молитва Асуру),
- удочка+наживка (обязательно для похода на Ипостась Хранителя, можно взять Бамбуковую удочку и купить для нее наживку уже в подземелье),
- время (расчитывайте свое время пребывания в подземелье - от 6 до 10 часов, в зависимости от полноты программы похода).

3)  Команда собрана, экипирована, спускаемся в подземелье и сразу напротив входа берем квесты у Стражника Мэйджа (искать напарника, сделки).

4) Поднимаемся, бьем бота у ключа над Стражником (получаем Медаль Академии), возвращаемся к Стражнику и сдаем квест о напарнике - получаем ключ от первой двери, далее будет доступен квест на бафы (раз в час бесплатно получать бесплатно +скорость_восстановления или +скорость_передвижения).

Внимание! Хранитель восстанавливающего ключа у входа в подземелье воскресает каждые 5 минут.
Внимание! Все боты (кроме хранителей второго и далее  восстанавливающих ключей, решеток, Святого Источника) подземелья нужны на тот или иной квест (Ипостаси и Оскал штучно, массовка - по 14 шт. каждого вида).
  Первый этаж - Ипостась Хранителя 
5) Взяв бафы и купив нужное у Стражника, открываем ключом первую (левую их трех) дверь, перемещаемся телепортом вниз налево по карте (телепорт двусторонний связаный, им можно возвращаться к ключу для восстановления - см. стрелки по карте) и идем по первому этажу все время вверх и налево, попутно убивая ботов массовки (они тоже нужны для квеста Кардинальные меры). Если есть желание можно тут же почистить и ветку направо-вниз, но делать это не обязательно, если у вас нет времени и лишнего хила.

6) Доходим до верхнего телепорта (односторонний ведет в лабиринт телепортов - см. в верхнем правом углу карты) и морально готовимся проходить лабиринт.

Внимание! В телепорт входить всем вместе и в боевом комплекте + хилы.

7)  На выходе из телепорта в одной из ячеек лабиринта на вас сразу нападет Глашатай тьмы. Прыгая по телепортам лабиринта (см. схему прохода лабиринта), нужно попасть в центральную ячейку с двумя сундуками (Львиное сердце - слева, 3 перламутра - справа) - нижний телепорт там ведет в камеру Святого Источника, верхний - в камеру Ипостаси Разрушителя..

8) Лабиринт пройден, команда дружно прыгает  в камеру со Святым Источником в самый нижний левый угол карты (телепорт двусторонний, - см. стрелки по карте), там ловим на любую удочку с наживкой Святую воду (руна). Стражники гуляют сбоку-внизу и, если стоять вверху над колодцем, не мешают. В идеальном варианте нужно, чтобы все бойцы команды поймали по руне, но, в крайнем случае и при четкой слаженой работе команды, можно попытаться обойтись тремя (минимум!) рунами Святой воды.

9) Запаслись Св.водой, одели боевые комплекты (побольше хп, хил, камни, животные - лучше всего тут работают Пантеры; обязательно не забудьте одеть руну Святой воды), прыгнули обратно в телепорт и попали в ячейку лабиринта с двумя сундуками, оттуда верхним телепортом (двусторонний) - в камеру Ипостаси Хранителя (см. стрелки по карте).

Внимание! Попасть по этому боту и нанести урон нельзя - его убивают, поливая Святой водой.


10) Бой с Ипостасью Хранителя: нападают все сразу, тайм 3 минуты. Прошли первые 2 мин 50 сек - первый по списку выпускает бота, прошли еще 2мин 50 сек - второй по списку выпускает бота, еще 2 мин 50 сек - третий, еще 2 мин 50 сек - четвертый, еще 2 мин 50 сек - пятый. Все это время бота самим не бить! Только поливать его Святой водой (каждые 30 сек, кассета 0/100). Если подходит пропуск вашего хода - делаете ход, имея хп не ниже 700 ед, чтобы вас не снесли критом. В итоге бот убивается только руной Святой воды, время маринада зависит от количества таких рун в команде.

11) Бой выигран, один из команды получает ключ от второй двери, все дружно топают в верхний телепорт камеры и оказываются в начале у входа в подземелье (см. стрелки по карте).
  Второй этаж - Ипостась Разрушителя 
12) Прошли первый этаж и вернулись ко входу. Поговорили со Стражником, взяли бафы, купили руны (если надо), побили хранителя ключа, восстановились. Боец, получивший Ключ от второй двери, открывает вторую (правую из трех) дверь. Прыгаем телепортом вниз-направо на второй этаж (телепорт двусторонний связаный, им можно возвращаться к ключу для восстановления - см. стрелки по карте).

13) Далее двигаемся вправо и вверх, в квадратах придерживаясь правой стороны. Около восстанавливающего ключа бегает Оскал (квест Ведуньи) - на карте он средний из треугольника ботов над ключом.

14) От ключа снова вверх и направо, до сундука (там Флакон живительного нектара) и телепорта (односторонний ведет в камеру Ипостаси Разрушителя - см. стрелки и верхний левый угол карты).

Внимание! В телепорт входить всем вместе и в боевом комплекте + хилы.

15) Команда дружно прыгает в телепорт (он односторонний, ведет в камеру Ипостаси Разрушителя - см. стрелки и верхний левый угол карты) и быстро вдоль правой (или левой) стеночки, спасаясь от Ипостаси, бежит вправо-наверх (или влево-наверх) к рычагу и правому мамонту около него. Четверо бойцов бьют ближнего мамонта-охранника, в это время с другой стороны очень быстро прибегает второй мамонт-охранник - на него нападает пятый боец и держит до прихода коллег (есть мнение, что бить мамонтов проще по одному, хотя можно попробовать побить их оптом, не разделяя).

16) Мамонты-охранники убиты, рычаг повернут - открывается решетка у сундука рядом, там один боец берет руну Зеркала, одевает ее.

Внимание! Без руны Зеркала попасть и нанести урон по этому боту нельзя.


17) Бой с Ипостасью Разрушителя: все дружно нападают, взявший Зеркало показывает его боту, дальше босса можно забить своими силами (сложность примерно как с Князем в Катакомбах). Из бота одному бойцу выпадает ключ от третьей двери, он открывается дверь перед телепортом (односторонний, см. стрелки по карте) тут же, и все дружно прыгают в начала карты ко входу.
  Третий этаж - Ипостась Содателя 
18) Прошли второй этаж и вернулись ко входу. Поговорили со Стражником, взяли бафы, купили руны (если надо), побили хранителя ключа, восстановились. Боец, получивший Ключ от третьей двери, открывает третью (среднюю из трех) дверь. Прыгаем телепортом вверх и чуть вправа на третий этаж (телепорт двусторонний связаный, им можно возвращаться к ключу для восстановления - см. стрелки по карте).

19) Через правую все время сторону двигаемся вверх до сундука (там Пластинчатая броня) и телепорта, который ведет в камеру первой ловушки.

Внимание! В телепорт входить всем вместе и в боевом комплекте + хилы.

20) Ловушка 1: все появляются на единственной свободной клетке камеры, хранитель рычагов тут же нападает, его бьют и быстро поворачивают рычаги: левый - 1 раз, правый 1 раз. Проходим в открывшиеся решетки до начала ловушки2.

Внимание! Хранитель рычагов воскресает через 1 минуту.
Внимание! Далее каждый шаг по карте вперед команда должна делать синхронно, без отстающих и вперед забегающих.

21) Команда стоит перед входм в ловушку2 (пара шагов не доходя) и ждет, когда основная толпа ботов нагуляется там и разбежится по боковым веткам. Можно подловить и побить мелкую группу ракшасов, которая не уйдет в левую ветку. Когда боты разойдутся, трое остаются в левом нижнем углу ловушки2, а двое возвращаются в ловушку1 и поворачивают правый рычаг 1 раз (закрываются решетки боковых веток, запирая толпы ботов там). Трое в ловушке2 поворачивают рычаг (открываются решетки коридора между ловушками), все собираются в левом нижнем углу ловушки2. Оставшиеся боты рядом добиваются (в идеале они все должны быть за решетками), отхел и вверх к Ипостаси Создателя.

Вариант 2 прохода ловушек: рычаги левый-правый-правый-правый-верхний = решетки назад открыты, решетки слева и справа закрыты, решетка вверху открыта.

22) Бой с Ипостасью Создателя: ловушка 2 разряжена, все дружно одеваем боевые комплекты (как на Князя в Катакомбах) и очень быстро, вдоль левой стеночки бежим в самую верхнюю решетку (подгадывая момент, когда гуляющие боты правой ветки отойдут подальше) и нападаем на Ипостась. Бой обычный, с применением всех доступных подручных средств (клоны, спасалки и т.д.).

23) Ипостась Создателя убита, все дружно поплакали от счастья, отдали одному из бойцов Лилию в сундуке тут же и пошли в телепорт слева синий (двусторонний связанный, можно потом вернуться в камеру Ипостаси Создателя - см. стрелки на карте): он ведет  в камеру Каряги, которая убивается как и ее аналог в Катакомбах. За ней в сундуке 3 руны выхода из боя. Убили Карягу, вернулись к желтому телепорту выхода.

Внимание!
Если вы убили Карягу и вышли из подземелья через желтый  телепорт выхода, то задержка посещения  = 12 часов.
Если вы не ходили на Карягу, а сразу вышли через желтый телепорт выхода, то задержка посещения = 24 часа.
Если вы просто вышли в любой момент из подземелья по кнопе
вверху справа, то задержка посещения = 24 часа.

Внимание! Если вы собрали запчасти для руны Механизм Парацельса, то не спешите использовать ее, пока не вернетесь из подземелья (см. описание далее).
  Завершение похода 
24) Закончив, так или иначе, все свои дела в подземелье, выходим и бежим сдавать выполненные квесты по списку:
- Ведунье (МЧВ, 1 квест),
- Механику Парацельсу (Ремонтная Мастерская, 1 квест),
- Капитану Стражи (ЦП, 1 квест),
- Брахману Радже (ЦЗ, 3 квеста).
- Серому Айро (Терраса Странников).

Если часть квестов осталась недовыполнена - делайте для себя заметки на следующий поход (квест Кардинальные меры - лимит выполнения 4 суток, квест Механизм Парацельса - лимит выполнения неделя).

25) Механизм Парацельса: собрали все запчасти, нужно принести их Механику и поговорить об испытании - это еще одна ловушка. В ходе разговора начинается бой с активированным Механизмом, известны как случаи легких побед, так и быстрых сливов (см. логи боев на форуме). После испытания руны, Механик выдаст вам работающую руну Механизма для уже безопасного далее применения.

26) Выполнив все задания ключевых ботов города, не забудьте вернуться в Ар Каим и сдать квест там Капитану Стражи на ЦП :)


см. Также: Бафы
Вернуться назад: Подземелья Carnage
Поиск по сайту
Мини-Чат
Случайный опрос
Оцените сайт WF
Всего ответов: 26
Войти на сайт
Радио он-лайн

Эфирные скайпы и сайты станций:

Архив записей
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
 
Категории раздела
Статистика





Кто он-лайн?
На сайте всего: 1
Шпийонов: 1
Посетителей: 0
 
Carnage.ru © 2024    Как Создать Свой Сайт?