Лабиринт, условно представляет собой 3 большие части и одну маленькую. Как только вы спустились начинается первый кусочек.
Встречающиеся монстры: Сфинга [100] , Рукокрыл [10]
Если у вас есть руна Упокоения нападаете на Сфингу, она прямо от вас, по карте направо.(Если ни у кого руны нету, то смело пропускаете эту часть прохождения и переходите сразу на участок, где надо идти наверх убивать рукокрылов) Вмешиваетесь все на нее и кто-то один использует руну, которая была надета предварительно.(Руны может гореть, если КБО не 100% и нету мудрости, что на 11 лвле — позор ). После ее смерти вы отбираете руну «Бесстрашие».
«Некоторое время» — это три часа.
Теперь возвращаетесь к начальному порталу и идете наверх в небольшую комнату с 2 рычагами и 4 Рукокрылами. Убиваете тварей, дергаете все рычаги. Теперь самое время разделиться. Двое могут идти налево за решетку, трое направо или наоборот. Впереди у каждой группы будут аналогичные комнатки с 4 рукокрылами и 2 рычагами, эти комнатки будут образовывать полукруги, т.е. абсолютно симметричные друг другу, но не цельные, т.е. из одного круга в другой нельзя пройти сразу, а только, если идти обратно, там где вы разделялись. Как только каждая группа «почистит» все комнаты своего полукруга и откроет АБСОЛЮТНО все рычаги можете входить в телепорт, каждый из которых находится в конце полукруга. По пути вам могут попадаться страницы, берите их как хотите, всего их 10 штук, они подписаны.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Если идти по правому кругу, там будет небольшая комната, которая за Потайной дверью. В комнате сундук, ключа ни у кого нет и ни у кого не падает, может быть недоработка, может быть нужно что-то выполнить, но пока квеста на это нет и сундук не открыт.
Как только два полукруга очищены и рычаги повернуты, вы телепортировались, каждая группа в свой телепортатор. Вы появляетесь в маленьком местечке ЗА Сфингой и тут же стоит телепортатор (Этот долгий способ придуман, видно, для того, чтобы просто избежать Сфингу, если руны нету). Заходите в него, на этом первый кусочек лабиринта пройден.
После телепортатора Вы попадаете в маленькую комнату, посередине стоит Восстанавливающий ключ, слева дверь, справа дверь, сверху дверь и внизу решетка. Тут же бродит Бурмистр. Нападаете на него толпой и убиваете. Отбираете у него Деревянный Ключ Лютеции.
ЭТО ВАЖНО: При моем первом прохождении нам упал не деревянный, а каменный ключ, либо тут падает 3 ключа рандомно, либо просто Администрация тогда что-то меняла и сейчас оставила зафиксированным, в любом случае, не пугайтесь, все тут просто, 3 двери-3 ключа, запутаться сложно.
Открываете дверь соответствующего ключа( в нашем случае деревянный- левая дверь).
Встречающиеся монстры: Нюйва [11] , Прародительница [12]
Сразу за дверью Нюйва — убиваете ее. Теперь снова развилка. 3 пути: прямо от вас, оно же налево на карте, вниз и вверх. Прямо закрыто за решеткой. Делитесь на 2 группы снова. Одна идет вверх, другая вниз. Убиваете Нюйв, собираете странички, каждая группа доходит до рычага и дергает его, сразу возле рычага телепортатор у обоих групп снова симметричные пути и они одинаковы. Как только оба рычага, по одному с каждого пути будут открыты — входите в телепорт. Вы оказываетесь в начале, около развилки, однако теперь, когда мы повернули рычаги — решетка открыта и мы можем идти прямо( оно же налево по карте). Тут снова развилка: телепортатор вверх или вниз и решетка прямо, которая не опущена. Делимся. Симметричные комнатки, но поменьше. Убиваете Нюйв, открываете рычаги, снова по одному на каждую комнатку с группами, возвращаетесь назад. Последняя решетка опущена и за ней стоит Прародительница. УБИВАЕМ). С нее падает Каменный Ключ Лютеции. Входите в Телепортатор и вы оказываетесь в комнате, где восстанавливающий ключ, но у вас теперь есть ключ от верхней двери. Заходим туда!
Встречающиеся монстры: Вечный заключенный [11] , Верховный Вертухай [12]
Перед вами стоит Верховный Вертухай. Слева от него находятся 2 решетки и справа две. Выше стоят 4 рычага, от решеток и дверь, которая закрыта. За решетках взаперти сидят 4 зека. Нужно вчетвером напасть на Вертухая, а пятый как можно скорее побежит до рычагов и дернет их, все 4. Зеки вылезут из темниц и вмешаются в бой с Вертухаем.
ВАЖНО: Дождаться, пока вмешаются все 4 зека, так же важно не убивать зеков поотдельности, иначе бой не выиграть.
Когда зеки вмешались (они накладывают на Вертухая Вендетту, нам по барабану почему и зачем , главное, что у Вертухая теперь ослаблена броня и мы можно убить всех, в противном случае, если хотя бы 1 заключенный был бы убит, все удары по нему были бы -0, а криты -1). После его смерти падают всем Стальной ключ, одному человеку тюремный ключ и Старинная монета. Поднимаемся наверх, где были 4 рычага и дверь, ее открываем тюремным ключом. За ней стоит Статуя, в которую можно положить монетку, человеку, который отобрал ее. В награду вы можете получить от 5 до 100 флоринов. Тут же стоит телепортатор в, уже знакомое нам всем место с восстанавливающим ключом. Все туда!)
Открываем последнюю — правую дверь стальным ключом.
Встречающиеся монстры: Падшая гетера [11] , Сестра Окипета [12] , Сестра Аэлло [12]
Убиваем падших гетер, эти боты уже позлее. Да и тут нету никаких разделений, симметрий и т.п. Просто длинный извилистый замкнутый коридор. Бьете их вместе, если еще далеко не ушли или если есть скорость-бафф — можете бегать на ключ, в конце концов доходите до последних гетер. Убиваете их по одной, они охраняли рычаг. Восстанавливайте силы. Впереди предстоит тяжелый бой. Рычаг откроет решетки. Две решетки, ведущие в одну маленькую комнату, в которой бродят обе сестры и Аэлло и Окипета. По квесту мы знаем, что вместе сестры представляют угрозу, куда большую, чем по отдельности, так как могут восстановить уровни жизни друг другу, используя свою демоническую связь друг с другом. Поэтому как только вы дернете рычаг, нужно напасть одновременно на обеих сестер. Четыре человека убивают одну, пятый тянет бой с другой. Как только первая будет убита- все четверо заходят ко второй. Тут же рычаг и телепорт. Дергаем и заходим)
Встречающиеся монстры: Камнегляд [12] , Дреик [11] , Рариг [11] , Адран [11] , Каряга-Матриарх [50]
В небольшой комнате стоит дружественный персонаж Ургл [20]
Она же даст вам задание, которое называется Великая битва и предложит вам выбрать Роли в бою против Камнегляда. Каждый может выбрать только одну роль.
Квест: «Роль: Агрессор (повторяемый)»
Описание: Твой благородный выбор, Ваш ник, достоин уважения. Агрессор — это воистину необходимый член команды, рассчитывающей на удачный исход этой эпохальной битвы.
Квест: «Роль: Защитник (повторяемый)»
Описание: Твой благородный выбор, Ваш ник, достоин уважения. Защитник — это воистину необходимый член команды, рассчитывающей на удачный исход этой эпохальной битвы.
Квест: «Роль: Поддержка (повторяемый)»
Описание: Твой благородный выбор, Ваш ник, достоин уважения. Поддержка — это воистину необходимый член команды, рассчитывающей на удачный исход этой эпохальной битвы.
Наградой за любой из этих квестов являются
- Заклинание Каменный взгляд(Тяжелый взгляд, дарованный Вам убитым Камнеглядом, с некоторой вероятностью способен отнять определенное количество выносливости у Вашего противника в течении следующих трех ходов, шанс успешного срабатывания 10%),
- Репутация Орден Хранителей Подземелий +5,
- 3960 единиц опыта.
Теперь вдохните глубоко и приготовьтесь к самому странному, сложному, необычному, но все таки чем-то интересному бою( в котором важен каждый член команды, в котором важно грамотно подобранное оружие, роли и слаженность и взаимодействие всех членов команды).
ЭТО ВАЖНО!!! Как только Вы выбрали роли( Роли соответствуют почти всегда классам оружия, о которых я говорит в самом начале), прежде всего активируйте свой прием в настройке Персонаж-Приемы. Если Вы ходили в тестовые бои, там у вас наверняка 5 приемов есть, уберите все и поставьте свой единственный — «Школа агрессора» активируют прием Кровь Рарига, «Школа штурма» активируют прием Шкура Дреика, «Школа оплота» активирует прием Взгляд Адрана . Что касается камней, то агрессорам необходимо урон, крит, остальное по желанию, но думаю на жизни не нужно(если конечно это не нож), так как Шкура Дреика отнимет у вас ровно половину(в процентном соотношении лучше потерять 400-450 хп у топора, молота, чем 500-600 у дубины), остальные камни я бы выбрал на броню и антикрит. Броневикам( они же защитники по Роли) нужно 2 брони, 2 антикрита, 2 на жизни, 1 на урон.(Почему один? Потому что в конечном счете убьют Камнегляда только Агрессоры). Для Поддержки уворот, хп, антикрит, урон, ну тут не суть важно. Главное не брать Агрессорам увороты, увортчикам криты. Как только роли выбраны, камни подобраны пришел через рун. Одеваете все хилы, которые есть и побольше, спасалки, главное не одевайте тотемов, сил Воинов( У Воинов Тьмы) и клонов!! Этот бой только для людей, где надо копить приемы, боты тут БЕССИЛЬНЫ и вы только потратите драгоценные слоты для рун. Теперь напишу еще раз о прохождении боя и об убийстве Камнегляда, потому что не все читают описание квестов до конца. Нанести урон можно по Камнегляду ТОЛЬКО когда у АГРЕССОРА будет 2 приема – свой и тот, который кидает на него Защитник.
Женщина не расколдовывается, увы, но квест выполняется, также после ее расколдовывания начинается и сразу завершается еще один квест: