Карта Норы |
Квесты первого этапа (репутация Ордена Хранителей Подземелий отсутствует) |
Мгла в Китеже (+ репутация Ордена Хранителей) |
Капитан Стражи [15] Центральная Площадь Китеж | Задание: К сожалению, Мгла не миновала и нашего города. В корнях Великого Прадуба недавно появился проход глубоко внутрь вечнозеленого дерева. Там, в темных пещерах за золотой дверью живет Ящер - древний бог нашего мира. Если не остановить его войско, смерть и хаос поселятся в нашем городе! Помоги нам, уничтожь Ящера и его прихвостней, не дай погибнуть вечнозеленому Китежу! Цель квеста: Победить Ящера (0/1) Описание: взять задание, спуститься в Нору, дойди до Ящера, убить его, вернуться за наградой. Награда: репутация фракции Жители города Китеж +10 большое исцеление (2 шт.) репутация фракции Орден Хранителей Подземелий +5 опыт 2200 ед (для 7 лв) или 4500 ед (для 8 лв). Периодичность: повторяемый (раз в 24 часа) Примечание: этот квест нужен всем, у кого нет репутации Ордена Хранителей Подземелий, без него не доступен сбор серы и дополнительные квесты далее. |
Волшебное зеркальце Алкнеи |
Староста Китежа Пелагея [15] Центральный зал Китеж | Задание: По одной старой легенде жила в нашем городе очень могучая волшебница по имени Алкнея. Много добра принесла она жителям Китежа, все ее любили и почитали. Но однажды она просто пропала, и с тех ее никто не видел. Ходят слухи, что Алкнея нашла способ проникнуть в подземелье к Ящеру, да там и осталась, превратившись в одного из ужасных монстров. Да не простого, простыми монстрами колдуны не становятся, а в саму Королеву Навий. Это все, конечно, легенды, но вот что точно правда, что было у нее зеркальце волшебное, при помощи которого можно было любое колдовство на тебя направленное отразить. Нам бы сейчас такой амулет не помешал. Не хочешь ли попытать счастья? Спуститься в Нору и поискать там зеркальце? Если ты нам поможешь, я тоже в долгу не останусь! Цели квеста: принести Волшебное зеркало Алкнеи (0/1) Описание: вход в ЦЗ платный (0,7 фл - для 7 лв или 0,8 фл - для 8 лв); Королева Навий убивается при действующем заклятье "смерть королевы навий" ( заклятье дает Старый Шаман Видрууби, оно активно 4 минуты), без такого заклятья бот становится неубиваем; после победы над ботом, квестовый предмет получают все игроки, бывшие в этом бою. Награда: 8 фл репутация фракции Жители города Китежа +5 опыт 900 ед (для 7 лв) или 1800 ед (для 8 лв) Периодичность: повторяемый (раз в 24 часа) Примечание: этот квест рекомендуется выполнять при каждом проходе подземелия |
Сбежавший пес |
Серый-ученик Брунька [8] Нора Китеж | Задание: Я бы тебя пропустил дальше, но, понимаешь, тут такое дело... Я ключ от двери прицепил к ошейнику своего пса - Фидо. А тот видимо испугался подземелья и сбежал от меня. Если ты поможешь мне найти собаку, я тебе ключик от двери этой отдам. Поможешь, а? Цели квеста: принести Деревянный Ключ Китежа. Описание: Сбежавший Пес [6] гуляет в нижнем правом углу карты, убивается очень быстро и Ключ рандомно выпадает одному из игроков, находившихся в этом бою. Награда: опыт 200 ед Периодичность: повторяемый (раз в 24 часа) Примечание: этот квест можно отдать одному из игроков вашей команды или сыграть в рулетку рандома всей группой. |
Спасение Ученицы Шамана |
Старый шаман Видрууби [9] Нора Китеж | Задание: Просьба у меня к тебе великая есть - ученица моя неразумная попала в ловушку, что в северной части Норы расположена. Помощь нужна твоя 2 рычага отыскать и нажать, открыть ловушку чтобы. Поможешь мне? Как Королеву Навий победить в награду скажу тебе я. Без совета моего справиться тебе не дано с ней. Цели квеста: посетить Ученицу шамана. Описание: взять задание, по верхнему лучу комнаты шамана пройди до Ученицы (придетсяя убить несколько ботов), поговорить с ней, взять Железный ключ, вернуться с отчетом к Шаману. Награда: Железный ключ Китежа (отпирает решетку у Фонтана Забвения, нужен для похода на Ящера) опыт 900 ед. Периодичность: повторяемый (раз в 24 часа) Примечание: этот квест рекомендуется выполнять при каждом проходе подземелия. |
Смерть Королевы Навий |
Старый шаман Видрууби [9] Нора Китеж | Задание: После спасения Ученицы Шамана, вы заслужили награду: заклятье Смерти королевы Навий. Найдите беглеца в подземелье, убейте его и возвращайтесь к отшельнику за наградой. Цели квеста: получить бонус и пойти дальше. Описание: этот бонус становится доступен после выполнения квеста на спасение Ученицы Шамана; бонус действует ровно 4 минуты и помогает убить Королеву Навий; после завершения времени действия одного бонуса можно сразу взять еще одну порцию. Награда: Смерть Королевы Навий (+8000 к антиувороту). Периодичность: повторяемый (раз в 4 минуты) Примечание: этот квест рекомендуется выполнять при каждом проходе подземелия. |
Ключ для Ящера |
Квесты второго этапа (репутация Ордена Хранителей Подземелий +5 и выше) | |
Эликсир Ордена Серых |
Серый Ярослав [9] Заморское Подворье Китеж | Задание: Один из ингредиентов, необходимых для приготовления эликсира, - Сера. К сожалению, достать его можно только в Норе под городом. Если ты хочешь помочь Ордену в противостоянии Мгле - принеси мне 30 кусков серы. В награду ты получишь уникальную руну, которая поможет тебе и твоим товарищам как в подземельях, так и на поверхности. Цели квеста: принести Серу (0/30). Описание: имея репутацию Ордена Хранителей от +5 и выше, взять квест, спуститься в подземелья, там, по мере передвижения, слева от окна общего вида появляются картинки камня - клик по картинке = подобрать серу; собрав нужное количество за несколько походов, сдаете серу по квесту и получаете награду. х30 Награда: Периодичность: повторяемый (раз в 24 часа) руна Спасение (в бою воскрешает убитого, если была использована заранее) репутация фракции Орден Хранителей Подземелий +1 опыт 250 ед. Примечание: этот квест рекомендуется выполнять при каждом проходе подземелия. ВНИМАНИЕ: если не взять этот квест, то сера в подземелье не видна. |
Боты Норы | ||||||||||
Выдают квесты | ||||||||||
| ||||||||||
Войска противника | ||||||||||
| ||||||||||
Описание прохождения подземелья | ||||||||||
Для быстрого и менее затратного прохождения Норы опытные игроки рекомендуют: 1) Взять все доступные квесты у ботов в городе (Староста Пелагея в ЦЗ, Капитан Стражи на ЦП, Серый Ярослав на Заморском Подворье (требуется репутация подземелий от +5). 2) Сразу после входа, полезно отбить восстанавливающий ключ (восстанавливает хп и вынос) напротив портала. Тем, у кого взят квест на сбор серы, можно собирать камни по всей карте по мере продвижения (лучше заранее договориться с командой о порядке сбора ресурса). 3) После ключа переход вправо по низу карты - найти Сбежавшего Пса и забрать у него Деревянный ключ, который сдают по квесту боту Серый-ученик Брунька - он открывает Деревянную дверь (№ 1) над собой в коридор к телепорту № 1. 4) По дороге к собаке можно отбить сундук № 1 (2 хилки +100). 5) Из телепорта № 1 прыгнуть в телепорт № 2, пройти в большую комнату с четырьмя лучами, убив ботов по дороге. Там взять у Шамана квест на спасение его Ученицы. 6) Спасение Ученицы полезно начать с отбивания ближайшего восстанавливающего ключа рядом, потом отбиваются рычаг № 1 + рычаг № 2 неподалеку и сундук № 2 (4 хилки +100), потом нужно дойти до Ученицы и поговорить с ней (+ даст Железный ключ). 7) От Ученицы нужно вернуться к Шаману, отчитаться и получить заклинание на убийство Королевы Навий (+8000 ауворота), пока это заклинание действует (4 мин), успеть добежать до Королевы и убить ее. При этом всей группе нужно держаться вместе и стараться забить бота до окончания действия бонуса. 8) Потом можно вернуться к Шаману и взять еще порцию бонуса, прыгнуть телепортом № 3 (за Королевой) к телепорту № 4, откуда сначала сходить вниз - к сундуку № 3 (цветок) и рычагу № 3, (для Хранителя ключей); цветок можно разыграть среди команды или заранее договориться и отдать одному из игроков. 9) Далее нужно подняться вверх по карте и отбить рычагу № 4 (для Хранителя ключей), потом спуститься немного внихз, открыть Железную дверь (№ 3) открыть ключом Ученицы, отбить Фонтану Забвения и набрать воды. 10) Потом нужно поговорить с Хранителем ключей и обменять воду на ключ для Золотой двери у Ящера. 11) Открыть Золотую дверь (№ 5) ключом Хранителя ключей и начать бой с Ящером (камни, хилы, спецруны очень вам помогут). 12) После победы над Ящером (или поражения - как получится), можно еще некоторое время погулять по подземелью и добить оставшихся ботов. Или же сразу выйти через желтый телепорт выхода (сразу за Ящером, дает бонус - таймаут следующего посещения подземелья сокращается до 12 часов). Если вы покинете подземелье при помощи кнопы , то вас ждет стандартная задержка 24 часа. 13) Как уже было сказано, после сдачи всех квестов (см. п. 1), следующий поход в Нору возможен ровно через 24 часа - таймер обратного отсчета можно посмотреть у себя в Навыках, а взятые/выполненные/незаконченные квесты - в Заданиях. см. Также: Бафы
Вернуться назад: Подземелья Carnage |