Вторник, 07 Май 2024, 09:51:33
Приветствую Вас Гость
                          КланХранитель WhiteFluffy Пол  
Клан Убийца WhiteFluffy Пол

White Fluffy

Нора в Китеже 7-8 ур.


Карта Норы
  Квесты первого этапа 
(репутация Ордена Хранителей Подземелий отсутствует)

  Мгла в Китеже  
(+ репутация Ордена Хранителей)


Капитан Стражи
[15]
Центральная Площадь
Китеж
Задание:
К сожалению, Мгла не миновала и нашего города. В корнях Великого Прадуба недавно появился проход глубоко внутрь вечнозеленого дерева. Там, в темных пещерах за золотой дверью живет Ящер - древний бог нашего мира. Если не остановить его войско, смерть и хаос поселятся в нашем городе!
Помоги нам, уничтожь Ящера и его прихвостней, не дай погибнуть вечнозеленому Китежу!

Цель квеста: Победить Ящера (0/1)

Описание: взять задание, спуститься в Нору, дойди до Ящера, убить его, вернуться за наградой.

Награда
Репутация фракции Жители города Ар Каим +10 репутация фракции Жители города Китеж +10
большое исцеление (2 шт.)
Репутация фракции Орден Хранителей Подземелий +5 репутация фракции Орден Хранителей Подземелий +5
11000 ед. опыта опыт 2200 ед (для 7 лв) или 4500 ед (для 8 лв).   

Периодичность: повторяемый (раз в 24 часа) 

Примечание: этот квест нужен всем, у кого нет репутации Ордена Хранителей Подземелий, без него не доступен сбор серы и дополнительные квесты далее.

  Волшебное зеркальце Алкнеи 

Староста Китежа Пелагея
[15]
Центральный зал
Китеж
Задание:
По одной старой легенде жила в нашем городе очень могучая волшебница по имени Алкнея. Много добра принесла она жителям Китежа, все ее любили и почитали.
Но однажды она просто пропала, и с тех ее никто не видел. Ходят слухи, что Алкнея нашла способ проникнуть в подземелье к Ящеру, да там и осталась, превратившись в одного из ужасных монстров. Да не простого, простыми монстрами колдуны не становятся, а в саму Королеву Навий.
Это все, конечно, легенды, но вот что точно правда, что было у нее зеркальце волшебное, при помощи которого можно было любое колдовство на тебя направленное отразить. Нам бы сейчас такой амулет не помешал.
Не хочешь ли попытать счастья? Спуститься в Нору и поискать там зеркальце? Если ты нам поможешь, я тоже в долгу не останусь!

Цели квеста: принести Волшебное зеркало Алкнеи (0/1)



Описание: вход в ЦЗ платный (0,7 фл - для 7 лв или 0,8 фл - для 8 лв); Королева Навий убивается при действующем заклятье "смерть королевы навий" ( заклятье дает Старый Шаман Видрууби, оно активно 4 минуты), без такого заклятья бот становится неубиваем; после победы над ботом, квестовый предмет получают все игроки, бывшие в этом бою.

Награда
20 фл. 8 фл
Репутация фракции Жители города Ар Каим +5 репутация фракции Жители города Китежа +5
4400 ед. опыта опыт 900 ед (для 7 лв) или 1800 ед (для 8 лв)

Периодичность: повторяемый (раз в 24 часа)

Примечание: этот квест рекомендуется выполнять при каждом проходе подземелия

  Сбежавший пес 

Серый-ученик Брунька
[8]
Нора
Китеж
Задание:
Я бы тебя пропустил дальше, но, понимаешь, тут такое дело... Я ключ от двери прицепил к ошейнику своего пса - Фидо. А тот видимо испугался подземелья и сбежал от меня. Если ты поможешь мне найти собаку, я тебе ключик от двери этой отдам. Поможешь, а?

Цели квеста: принести Деревянный Ключ Китежа.

Описание: Сбежавший Пес [6] гуляет в нижнем правом углу карты, убивается очень быстро и Ключ рандомно выпадает одному из игроков, находившихся в этом бою.

Награда:
4400 ед. опыта опыт 200 ед

Периодичность: повторяемый (раз в 24 часа)

Примечание: этот квест можно отдать одному из игроков вашей команды или сыграть в рулетку рандома всей группой.

  Спасение Ученицы Шамана 

Старый шаман Видрууби
[9]
Нора
Китеж
Задание:
Просьба у меня к тебе великая есть - ученица моя неразумная попала в ловушку, что в северной части Норы расположена. Помощь нужна твоя 2 рычага отыскать и нажать, открыть ловушку чтобы. Поможешь мне? Как Королеву Навий победить в награду скажу тебе я. Без совета моего справиться тебе не дано с ней.

Цели квеста: посетить Ученицу шамана.

Описание: взять задание, по верхнему лучу комнаты шамана пройди до Ученицы (придетсяя убить несколько ботов), поговорить с ней, взять Железный ключ, вернуться с отчетом к Шаману.

Награда:
Железный ключ Китежа (отпирает решетку у Фонтана Забвения, нужен для похода на Ящера)
400 ед. опыта опыт 900 ед.   

Периодичность: повторяемый (раз в 24 часа) 

Примечание: этот квест рекомендуется выполнять при каждом проходе подземелия.

  Смерть Королевы Навий 

Старый шаман Видрууби
[9]
Нора
Китеж
Задание:
После спасения Ученицы Шамана, вы заслужили награду: заклятье Смерти королевы Навий.
Найдите беглеца в подземелье, убейте его и возвращайтесь к отшельнику за наградой.

Цели квеста: получить бонус и пойти дальше.

Описание: этот бонус становится доступен после выполнения квеста на спасение Ученицы Шамана; бонус действует ровно 4 минуты и помогает убить Королеву Навий; после завершения времени действия одного бонуса можно сразу взять еще одну порцию.

Награда
Регенерация Смерть Королевы Навий (+8000 к антиувороту).   

Периодичность: повторяемый (раз в 4 минуты) 

Примечание: этот квест рекомендуется выполнять при каждом проходе подземелия.

  Ключ для Ящера 

Хранитель ключей [9]
Нора
Китеж
Цели квеста: усыпить Хранителя ключей водой из Фонтана Забвения и забрать у него Золотой ключ Китежа.

Описание: Железная дверь перед Фонтаном открывается ключом Ученицы, далее нужно набрать воду из Фонтана и поговорить с Хранителем ключей - он уснет и отдаст нужный ключ, которым далее можно открыть дверь Ящера.

Награда
Золотой ключ Китежа  

Периодичность: повторяемый (раз в 24 часа)

Примечание: этот квест рекомендуется выполнять при каждом проходе подземелия.

  Квесты второго этапа 
(репутация Ордена Хранителей Подземелий +5 и выше)


  Эликсир Ордена Серых 


Серый Ярослав
[9]
Заморское Подворье
Китеж
Задание:
Один из ингредиентов, необходимых для приготовления эликсира, - Сера. К сожалению, достать его можно только в Норе под городом. Если ты хочешь помочь Ордену в противостоянии Мгле - принеси мне 30 кусков серы. В награду ты получишь уникальную руну, которая поможет тебе и твоим товарищам как в подземельях, так и на поверхности.

Цели квеста: принести Серу (0/30).

Описание: имея репутацию Ордена Хранителей от +5 и выше, взять квест, спуститься в подземелья, там, по мере передвижения, слева от окна общего вида появляются картинки камня - клик по картинке = подобрать серу; собрав нужное количество за несколько походов, сдаете серу по квесту и получаете награду.

   х30

Награда:
руна Спасение (в бою воскрешает убитого, если была использована заранее)
Репутация фракции Орден Хранителей Подземелий +1 репутация фракции Орден Хранителей Подземелий +1
500 ед. опыта опыт 250 ед.   

Периодичность: повторяемый (раз в 24 часа) 

Примечание: этот квест рекомендуется выполнять при каждом проходе подземелия.
ВНИМАНИЕ: если не взять этот квест, то сера в подземелье не видна.

  Боты Норы 
  Выдают квесты
Серый-ученик Брунька [8] (перед первой решеткой, дает квест на сбежавшего пса и открывает решетку перед первым телепортом)
Старый шаман Видрууби [9] (после первого телепорта в комнате с 4-мя лучами, дает квест на спасение Ученицы, потом дает бонус на убийство Королевы Навий)
Ученица Шамана [8] (сидит за решеткой с двумя рычагами по верхнему лучу от Шамана, дает Железный ключ для Фонтана Забвения)

Демон (продает руны хила +100 по 6 фл)

Хранитель ключей (сидит за решеткой с двумя рычагами выше второго прыжка телепортом, меняет воду из Фонтана Забвения на Золотой ключ для Ящера)



  Войска противника  

Бука [7]

Симаргл-страж [8]

Леший [7]

Вий [8]

Сбежавший пес [6]

Навья [8]

Королева Навий [9]

Ящер [9]


  Описание прохождения подземелья 
Для быстрого и менее затратного прохождения Норы опытные игроки рекомендуют:

1) Взять все доступные квесты у ботов в городе (Староста Пелагея в ЦЗ, Капитан Стражи на ЦП, Серый Ярослав на Заморском Подворье (требуется репутация подземелий от +5).

2) Сразу после входа, полезно отбить восстанавливающий ключ (восстанавливает хп и вынос) напротив портала. Тем, у кого взят квест на сбор серы, можно собирать камни по всей карте по мере продвижения (лучше заранее договориться с командой о порядке сбора ресурса).

3) После ключа переход вправо по низу карты - найти Сбежавшего Пса и забрать у него Деревянный ключ, который сдают по квесту боту Серый-ученик Брунька - он открывает Деревянную дверь (№ 1) над собой в коридор к телепорту № 1.

4)  По дороге  к собаке можно отбить сундук № 1 (2 хилки +100).

5) Из телепорта № 1 прыгнуть в телепорт № 2,  пройти в большую комнату с четырьмя лучами, убив ботов по дороге. Там взять у Шамана квест на спасение его Ученицы.

6) Спасение Ученицы полезно начать с отбивания ближайшего восстанавливающего ключа рядом, потом отбиваются  рычаг № 1 + рычаг № 2 неподалеку и сундук № 2 (4 хилки +100), потом нужно дойти до Ученицы и поговорить с ней (+ даст Железный ключ).

7) От Ученицы нужно вернуться к Шаману, отчитаться и получить заклинание на убийство Королевы Навий (+8000 ауворота), пока это заклинание действует (4 мин), успеть добежать до Королевы и убить ее. При этом всей группе нужно держаться вместе и стараться забить бота до окончания действия бонуса.

8) Потом можно вернуться к Шаману и взять еще порцию бонуса, прыгнуть телепортом № 3 (за Королевой) к телепорту № 4, откуда сначала сходить вниз - к сундуку № 3 (цветок) и рычагу № 3, (для Хранителя ключей); цветок можно разыграть среди команды или заранее договориться и отдать одному из игроков.

9) Далее нужно подняться вверх по карте и отбить рычагу № 4 (для Хранителя ключей), потом спуститься немного внихз, открыть Железную дверь (№ 3) открыть ключом Ученицы, отбить Фонтану Забвения и набрать воды.

10) Потом нужно поговорить с Хранителем ключей и обменять воду на ключ для Золотой двери у Ящера.

11) Открыть Золотую дверь (№ 5) ключом Хранителя ключей и начать бой с Ящером (камни, хилы, спецруны очень вам помогут).

12) После победы над Ящером (или поражения - как получится), можно еще некоторое время погулять по подземелью и добить оставшихся ботов. Или же сразу выйти через желтый телепорт выхода (сразу за Ящером, дает бонус - таймаут следующего посещения подземелья сокращается до 12 часов). Если вы покинете подземелье при помощи кнопы , то вас ждет стандартная задержка 24 часа.

13) Как уже было сказано, после сдачи всех квестов (см. п. 1), следующий поход в Нору возможен ровно через 24 часа - таймер обратного отсчета можно посмотреть у себя в Навыках, а взятые/выполненные/незаконченные квесты - в Заданиях.

см. Также: Бафы
Вернуться назад: Подземелья Carnage
Поиск по сайту
Мини-Чат
Случайный опрос
Оцените сайт WF
Всего ответов: 26
Войти на сайт
Радио он-лайн

Эфирные скайпы и сайты станций:

Архив записей
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
 
Категории раздела
Статистика





Кто он-лайн?
На сайте всего: 1
Шпийонов: 1
Посетителей: 0
 
Carnage.ru © 2024    Как Создать Свой Сайт?