1. Берется в Центральном зале у Хана Саркела Теммучин[15]
Квест: «Неупокоенные древние воины (повторяемый)»
Цели квеста: Победить Экс-человек[10] (0/4)
Описание: Хан города Саркел Теммучин предложил вам награду за убийство Экс-человеков на Кладбище Неупокоенных в Разломе.
Эксы — неупокоенные древние воины, принесенные в жертву предками Хана Теммучина, стремятся выйти на поверхность, дабы отомстить своим обидчикам и их потомкам.
Награды:
2900 опыта;
10 флоринов;
Репутация Жителей города Саркел +5
2.Берется у Капитана Стражи Саркела[12] Центральной площади
Квест: «Мгла в Саркеле (повторяемый)»
Цели квеста: Победить Матка Подземелья[15] (0/1)
Описание: Сотни лет, из поколения в поколение ханы города Саркел приносили своих врагов в жертву древнему Злу, спящему под городом. Однако нынешний хан Теммучин отменил этот позорный обычай, и теперь Зло грозится выйти на улицы Саркела. Чудовищная Матка Подземелий и ее ужасные детища заполонили пещеры под городом, а открывшийся недавно Разлом дал им возможность выбраться наружу.
Доберитесь до центра пещер Разлома и уничтожьте Матку Подземелий, это поможет Саркелу продержаться чуть дольше под натиском ужасных монстров.
Награды:
Репутация Ордена Хранителей подземелий+5;
Репутация Жителей города Саркела+10;
7 200 опыта;
Руны Большое исцеление(флоровые, 2шт.);
Руна Большое восстановление(флоровая 1шт.)
3. Берется на Шатры сражений у Торговец Аш Хашанбад [10]
Квест: "Удачного рандома (повторяемый)"
Цели квеста: Победить Каряга Саркела[30] (0/1);
Принести: Зачарованные игральные кости (0/1)
Описание: Говорят, что где-то в Разломе, в одной из пещер стоит сундук, в котором знаменитый игрок Аль Кальрим спрятал выигранные у хана сокровища и, самое главное, свои «удачливые» игральные кости. А стережет этот сундук чудовище, сделанное из дерева и камня. Такую историю рассказал вам торговец Аш Хашанбад, стоящий около Шатров Сражений. Найдите в Разломе сундук Аль Кальрима, убейте охраняющего его стража и принесите игральные кости торговцу. Сокровища, впрочем, можете оставить себе.
Награды:
25 флоринов
4200 опыта
4.Берется на шатрах сражений у Серого Баллфрога[13]
Квест: «Эликсир Ордена Серых (темный мох) (повторяемый)»
Цели квеста: Принести Темный мох (0/30)
Описание: Один из ингредиентов, необходимых для приготовления эликсира — Темный мох.
К сожалению, достать его можно только в Разломе. Если ты хочешь помочь Ордену в противостоянии Мгле — принеси мне 30 пучков темного мха.
В награду ты получишь уни кальную руну, которая поможет тебе и твоим товарищам как в подземельях, так и на поверхности.
Награды:
500 опыта;
Репутация ордена хранителей подземелий +1;
Руна спасения(1шт.)
Разлом представляет собой локацию из 2 уровней, отделенных единственным телепортом:). Советую воспользоваться картой разлома. Синими точками обозначена ваша команда, зелеными боты, у которых можно взять квест, а красными монстры, стрелочка — это вы.
Думаю нет смысла делить прохождение на эти 2 этапа, потому что первый уж слишком большой и основной, а второй маленький и побочный. Поэтому я сразу перечислю всех монстров подземелья, и буду оговариваться, когда и где они будут появляться по ходу прохождения.
Встречающиеся монстры: Молодая личинка[9], Взрослая личинка[9], Молодой жук[10], Взрослый жук[10], Падальщик Саркела[10], Экс-человек[10] (квестовый), Умертвие Тимуриус[10], Голем Камнеед[10], Пещерный циклоп[11], Голем Жукострах[10], Мглист[10], Матка Подземелья[15] (квестовый), Каряга Саркела[30] (квестовый).
Как вы загрузитесь идите вниз от входного портала, за углом вас поджидают 2 молодые личинки. После их убийства убиваете еще одну взрослую личинку выше, заворачиваете направо и берете квест у Стражника:
Квест: «Спасти рядового Корвина (повторяемый)»
Цели квеста: Посетить Страж Подземелья Корвин[12]
Описание: Я бы тебя на Кладбище-то пропустил, монстряков поубивать. Да вот только ключик от дверей у товарища моего остался — Корвина. А тот как к колодцу утром ушел за водой, так до сих и не вернулся. Ты бы сходил, посмотрел — где он там, а? Заодно и ключик, значится, заберешь. Там, поди, какая решетка, что мы от жуков этих наставили, захлопнулась, вот Корвин и сидит, ждет у моря погоды, значится. А мне пост оставить ну никак не возможно — меня сюда сам Хан приставил! Я тебе и ключик от комнатки с рычагами, что решетки открывают, выдам. Ну так поможешь, али как? Награды:
1450 опыта
Рядом со стражником дверь, ее вам не открыть, так как в основе этого квеста и лежит получение ключа от стальной двери. Делать нечего — идем на поиски. По пути налево убиваем личинок и видим внизу сундук — это очередной фрагмент ключа(к несчастью в разломе дело с ключами обстоит не так, как в темнице — ключи лежат не по порядку совершенно). Идете дальше, убивая молодых личинок, вы дойдете до развилки, одна ведет налево, другая вверх. Тут можно разделиться и одному пойти наверх, «расчистить путь» так сказать, пока остальные идут налево. Выбор за вами, но в любом случае налево надо идти раньше, чем наверх, если вы не разделились. Убиваете личинок, молодого жука, затем взрослого жука и взрослую личинку, они сторожат восстанавливающий ключ — восстанавливаете силы и идете дальше. За углом еще один взрослый жук и в тупике за поворотом — дверь (ключ от которой вы получили взяв квест у Стража Подземелья Артура [12]), за ней маленькая комната в которой нужно убить Падальщик Саркела[10]и повернуть 3 рычага, чтобы убрать все заслонки и решетки, которые были бы у вас на пути к Стражнику Корвину. Дело сделано — возвращаетесь обратно до развилки и теперь уже идете наверх. По пути убиваете молодых личинок и прочих жуков, доходите до последнего поворота, убиваете взрослого жука и доходите до комнаты с восстанавливающим ключом, его охраняют падальщик и взрослых жук, которые перемещаются, в стороне стоят 2 молодые личинки. Если вы достаточно отхилены можете смело нападать, но желательно чтобы падальщик загородил вам проход перед ключом — так вы будете драться с ним, без вмешательства взрослого жука. Если же вы почти не отхилены — постарайтесь, чтобы один напарник, у которого больше всего восстановлено здоровье «отделил» падальщика так, чтобы он был влево в углу, ключ — перед этим человеком, а справо будет взрослый жук. Так оба бота нападут на персонажа, но они не смогут мешать остальным — которые просто восстановятся на ключе и помогут.(Все эти манипуляции я говорю, чтобы не палить хил зря — разумеется никто вам не мешает хилиться, но я пишу прохождения, при котором вы не будете хилиться ВООБЩЕ, не считая матки или каряги). Убиваете личинок, идете направо, перед взрослым жуком — сундук с фрагментом. после жука идете вниз, здесь 2 решетки — которые мы уже опустили, за углом третья. Убиваете двух молодых, взрослых личинок, молодых жуков. Перед вами будет бой, который может показаться сложным, если команда некаменная и без хила, но вы справитесь:). Итак, что мы видим? Дальше бой с двумя жуками и двумя падальщиками - перед ним можно сбегать на восстанавливающий ключ. Идете дальше — тут тупик. Сплошные личинки, опять же молодые, колодец, стражник Корвин и сундук. В колодце ничего интересного — тоже самое, что и на поверхности, просто рыбалка. Говорите со стражем и открываете сундук. В сундуке 2 хлопушки и 11 фрагмент ключа, причем лежит все РАНДОМНО. ВНИМАНИЕ! После этого вам придется идти командой до саааамого начала, где была стальная дверь, чтобы сэкономить время можете «убиться» с одной из молодых личинок, раздевшись или просто имея очень мало хп, НО имейте ввиду, что очень легко схлопотать травму, разумеется не на 10 минут, а на часов так 4, поэтому выбор за вами:). Чтобы вам не засчиталось поражение — одному человеку важно убить личинку, (ну или выпустить в бой боевых животных - если вы уверенны что они убьют личинок) - после того как последний убьет тех, кто не хочет идти назад пешком. Тем, кто имеет пони или лошадь — идти назад не так долго, а у кого нету животных это займет минут 10-15 точно.
Как бы вы не разобрались с этим — «убились» или же вернулись на своих двоих — вы у стальной двери в начале! Поговорите со стражем и получите ключ.
Открывайте дверь. Заходите внутрь, здесь кладбище, комната с множеством углов, в центре стоит призрак, у него можете взять квест:
Квест: «Кладбище Неупокоенных (повторяемый)»
Цели квеста: Принести Серебряная цепь(1 шт.)
Склянка с человеческкой кровью (1шт.)
Описание:
Я могу помочь уссссспокоить кладбище неупокоенных воинов надолго.
Но для этого мне потребуются некоторые ингредиенты. Если принессешшь мне Сссклянку человеческой крови и Ссссеребряную цепь - призраки древних времен еще долго не побеспокоят Сссаркел.
Но торопись! Заклинание уже набирает силу, и если ты не принесешь мне все необходимое через 32 чассса - я уже не сссмогу помочь городу!
Награды:
Вы получите:
1450 опыта
Условия:
время выполнения: 32 часа
В разных сторонах кладбища стоят 4 экс-человека и сундук с фрагментом ключа. ВНИМАНИЕ!! Так как эксы являются квестовыми ботами, вмешиваться надо все вместе. Нападаете — ждете всех и убиваете. По давней стратегии - если вы решили убивать их по одному - команда движется по часовой стрелке. Не важно как вы убили первого экса, если кто-то умер — ждете его и нападаете дальше, так идете на всех четверых, если надо хилитесь и восстанавливаетесь. При хорошей команде можно убить всех четырех эксов подряд. Сверху дверь, кстати по углам на кладбище обычно много мха — советую поискать. Идете наверх, первый самый нижний «негласный» этап разлома вы прошли, дальше будет сложнее, закончились все личинки — больше вы их не увидите… будут в основном молодые и взрослые жуки, а также падальщики. Идете по спиральке — убиваете ботов, перед вами развилочка — вверх и направо или же влево вверх. Нам нужно вверх и направо. Там стоит взрослый жук, после него падальщик, после снова взрослый жук и после него опять падальщик. Перед падальщиками советую отхиливаться. После убийства последнего идете вниз — путь открыт и там нету больше врагов. Тут в маленькой комнате стоит Демон-отступник, у него может взять руны восстановления жизни по 100 аж за 6фл за руну (вот же спекулянт!!!), разнообразные благословения на жизни или на броню за 20фл и также он дает квест:
у Демон Отступник[12]Квест: «Подлючее Умертвие (повторяемый)»
Помогите Демону избавиться от Умертвия, и он щедро отблагодарит вас.
Награды:
10 флоринов;
Заклинание «ярость демонов»(10% шанс обжечь противника в бою, ему будет нанесено 4 раза урон по 15 пунктов здоровья)
Возле демона — сундук. В нем, как вы уже догадались, фрагмент ключа 10.
Дальше, идете наверх, возвращаясь до этой развилки, и идете теперь налево. Убиваете жуков, за углом стоит падальщик и сундук — в нем… фрагмент ключа! Дальше — вниз. Перед вами сразу 3 взрослых жука, бой будет несложным, но и не совсем простым, если вы некаменные, за жуками золотая дверь и взрослый жук-НПС, он не враг — с ним можно разговаривать!!!:). За золотой дверью — матка, золотого ключа, естественно, у нас нет, с жуком разговаривать нельзя — т.к. он не понимает людей, а только СЕБЕ ПОДОБНЫХ. После победы над 3мя жуками нужно отойти назад или спрятаться за углом возле золотой двери. Умертвие Тимуриус[10] подходит ближе и кто неуспел отойти — нападает — в противном случае отходит назад и вы спокойно можете приступить к отбыванию Восстанавливающего ключа который охраняет
Голем Камнеед[10] . Рядом сундук с последним фрагментом. После восстановления — идете направо — сразу перед вами красавишна — Умертвие Тимуриус. Схема — та же, что и с эксами, вмешиваетесь все, потом убиваете. За нее дают прилично опыта — монстр не очень сложный, однако вертлявый, также проскакивают криты. Идете дальше направо — в уголке падальщик и взрослый жук, знакомая ситуация — нападаем, вдем всех и убиваем. Если надо — ключ рядом. Дальше за поворотом падальщик и за ним Пещерный циклоп Саркела. У этого бота много жизней, но он слабенький, также за него дают КРАЙНЕ мало опыта. Имея жизни, больше, чем у самой матки — он проигрывает ей в уроне и почти не критует, в общем это мой любимый бот в разломе, после личинок, сложность может быть с ним только в том, что у него много жизней, однако двое каменных могут его убить:). После убийства циклопа идете на последнего монстра… за углом — Голем Жукострах. Этот голем явно посильнее Камнееда и не стоит его недооценивать. Убиваем его — за ним сундук с Камнем превращений. Камень берет любой участник команды — он нужен лишь для того, чтобы открыть золотую дверь к матке. Сейчас самое время, перед маткой, сдать квест на убийство умертвия — чтобы больше не возвращаться в такую даль и иметь шанс на ожог монстров. Возвращаетесь к Демону-отступнику — сдаете квест и идете обратно к Золотой двери. Тот, кто взял камень должен поговорить с жуком возле Золотой двери. Камень превращений обмениваем на ключ. Все, приготавливаемся к бою. По параметрам матка такая же как дракон, но она одна, вообще матка мне больше нравится:)). Нападаем на нее вместе и убиваем, с нее выпадет всем, кто взял квест у капитана — шкатулка Суро. Эта шкатулка нужна, чтобы получить квест на дополнительные 7 тысяч опыта в Авроре у Снежной Королевы. Поздравляем — вы убили матку!!!
Перед вами 2 портала, синий ведет на второй уровень разлома, а желтый — на поверхность, при этом задержка на посещение сократиться с суток до 12 часов. Идем в синий портал и телепортируемся. За порталом падальщик, потом еще один и затем пещерный циклоп Саркела. Они стоят отдельно — так что ничего страшного нету — убиваем по одному и хилимся или же бежим на восстанавливающий ключ, который был недалеко от золотой двери. После "Циклопа" "Голем Жукострах", за ним еще один. За поворотом в конце развилка или вверх или вниз. Внизу в уголке стоит Мглист. Он нужен для выполнения квеста призрака с кладбища. Мглист — это аналог Хоррендуса, с меньшим количеством жизней — 160 ХП. Можно убить с 1 удара. Если вы взяли квест призрака — после убийства вы получите серебряную цепь. Цепь не имеет срока годности — поэтому осталось раздобыть человеческой крови — ее следует брать на поверхности в Магазине чудесных вещей у Ведуньи. Квест на 32 часа, кровь можно взять только если строк действия квеста "Кладбище неупокоенных"не прошел и строк ее действия - 1 сутки, поэтому чтобы завершить квест нужно при следующем спуске иметь кровь — чтобы она не испортилась, даже если квест уже провалился — прошло более 32 часов, имея цепь и кровь вы можете выполнить его — просто отказаться и сразу же взять еще раз этот квест. Если вы пойдете наверх — там вас ждут еще пара падальщиков и в конце в углу — Каряга Саркела. Она критует, почти не уворачивается, но имеет 7 тысяч жизни. Если убить ее — завершите квест "Удачного рандома", а за карягой лежит сундук в нем РАНДОМНО лежат Цветок Магнолия, 1 руна выхода из боя и 1 руна инверсии. Цветок можете подарить любимому человеку!
Вот и все! Разлом полностью пройден!!
P.S. Когда вы завершите квест Призрака и получите 1450 опыта за всю эту беготню за цепью и кровью, не забудьте навестить Хана Теммучина и вы получите дополнительные 20 флоринов
(Внимание!Вы завершили заданиеНаграда от Хана (повторяемый). Получено флоринов: 20. Репутация Жители города Саркел +10. Получено опыта: 1450.)!