В Карнаже существует два вида животных: боевые и небоевые. Соответственно, боевые — это животные, которые могут помочь хозяину в бою, небоевые же дают хозяину полезные бафы вне боя. Одновременно можно «ездить» на одном боевом и одном небоевом, остальных же, просто лежащих в инвентаре, всё равно придется кормить. Небоевых животных можно приобрести в магазине, боевых же в основном придется добывать. Кроме того, все небоевые животные питаются сеном, стоимость которого — 0.5 флора, в то время как у каждого из боевых животных — своя пища, стоимостью 1 флор. Весь корм приобретается в Магазине в соответствующем отделе. Если вы не будете кормить своё животное в течение 5 дней, то оно, окончательно оголодав, сбежит от вас. Если вам уже начали приходить сообщения с напоминаниями, что животное нужно покормить — помимо закупки корма вам придется покормить животинку принудительно на Постоялом дворе.
Вы можете дать любое имя своему животному, это можно сделать на Постоялом дворе.
Небоевые животные
Боевые животные
Что вы должны знать о боевых животных:
- Каждое животное имеет одну специальную способность и специализацию в параметрах.
- Боевые животные могут быть призваны в текущий бой (кнопка «Призвать животное» на панели приемов в бою); в случае, если вы покидаете бой до его окончания, животное останется в бою.
- В бой может быть призвано только одно животное из имеющихся у вас.
- На животных не действуют реликты склонностей и некоторые руны.
- Боевые животные никогда не меняют сторону в бою.
- Если воин остается в бою один в команде с животным, он не может «упрыгнуть» от животного.
- После боя (даже в случае смерти в бою) животное моментально восстанавливает уровни жизни и выносливости.
- Боевые животные имеют собственную таблицу опыта (максимальный уровень животного — 11ый). Чем выше уровень животного — тем сильнее его способности и выше параметры.
- В случае вашей победы в бою животное получает опыт, равный некоторой части от полученного вами (животное получает опыт только в том случае, если оно было призвано в бой).
- Боевые животные, так же, как и грузовые, требуют ежедневного кормления; если животное голодает — его боевые характеристики понижаются!
- Боевому животному можно дать имя (на Постоялом дворе). В случае, если вы его никак не назвали, в логе оно будет отображаться, допустим, как Павиан <ваш ник>, а если же вы при этом находитесь в невидимости, то как Павиан невидимки. Животные, которым было дано имя, отображаются в логе под своим именем даже если их хозяин в невидимости. Если дать на постоялом дворе животному имя «невидимки», то всегда в бою оно будет появляться как Павиан невидимки («невидимки» будет не принадлежностью к невидимке, а именем).
- Неактивированное животное (например, детеныша пантеры) не нужно кормить
- Боевые животные приобретаются с 1го уровня
Павиан — обитатель Анкорских джунглей. Его способность — восстанавливать хозяину часть жизни в бою. Выглядит это так: Кроме того, основные параметры Павиана — увертывание и против критического удара. Питается Павиан бананами, по 1му в сутки. Как добыть: |
|
Орланы — обитатели скалистого Мориона. Их способность — восстанавливать свою жизнь за счет наносимого урона. Выглядит это так: Его основные параметры — критический удар и против увертывания. Кормить Орлана — мышками, по одной в сутки. Как добыть: |
|
Обитель Белого медведя — ледяная Аврора. Во время боя Белый медведь накладывает на хозяина благословение, увеличивающее урон. Выглядит это так: Основные параметры Медведя — против увертывания и против критического удара. Питаются медведи рыбой, по одной в сутки. Как добыть: |
|
Гибкая Пантера — обитатель Ар Каима. Её способность — наносить в бою кровоточащие, медленно заживающие раны. Выглядит это так: Каждая рана отнимает у противника жизнь три раза, если, конечно, он не умрет раньше. Основные параметры Пантеры — против увертывания и критический удар. Кушает Пантера — 1шт. мяса в сутки. Как добыть: |
|
Волк — первое прирученное животное. Его способность — наносить дополнительный урон противнику при ударе. Выглядит это так: По основным параметрам волк — универсал. Кушает кроликов, по одному в сутки. Как добыть: |
|
Обладатель ядовитого жала — гибкая и хитрая мантикора — один из самых опасных хищников в мире. Способности мантикоры — наносить в бою кровавые, медленно заживающие раны и отравлять смертоносным жалом, мгновенно уменьшая выносливость противника на 50%. Основные ее параметры — «против увертывания» и «критический удар». Корм: лунная рыба (1 шт/сутки) Способности: Как добыть: |
|
Дальний родственник крылатых пегасов — волшебный единорог — остается одним из самых редких и прекрасных существ этого мира. Способности единорога — максимально увеличивать на один ход параметры «критический удар» и «против увертывания» хозяина, а также оглушение противника некоторыми особо мощными ударами. Основные его параметры — «против увертывания» и «против критического удара». Корм: ягоды ацеласа (1 шт/сутки) Способности: Как добыть: |
|
Волшебная птица, каждый раз восстающая из пепла после смерти — мечта каждого охотника за древними артефактами. Феникс обладает двумя способностями — восстанавливать часть уровня жизней хозяина в бою и воскреcать после своей смерти. Основные параметры феникса — «увертывание» и «против критического удара». Корм: золотистое зерно (1 шт/сутки) Способности: Как добыть: |
Если вы планируете долго отсутствовать, то лучше всего сдать животное на постой на Постоялый двор. Там о нем позаботятся — и стоимость содержания животного будет равна обычной ежедневной стоимости + 10% от этой суммы за предоставление услуг. Если животное ест 1 сено в день (стоимостью 0.5 фл.), то месяц содержания животного на постоялом дворе будет стоить вам 30 дней * 0.5 фл. + 10% = 16.5 фл. Оплата производится, когда вы забираете животное с постоялого двора.
Новости: 20.12.2010 15:30
Сильный питомец - залог победы
Возрадуйтесь владельцы редких животных! Боевые способности ваших питомцев были пересмотрены и изменены!
Отныне:
1 "Дополнительный удар" Волка наносит на 50% больше урона;
2 "Чужая кровь" Орлана наносит на 25% больше урона;
3 "Кровавая рана" Пантеры наносит на 30% больше урона;
4 Белый Медведь накладывает в бою одновременно два благословения на один ход, которые увеличивают шансы попасть по противнику и нанести ему критический удар до 100%;
5 "Исцеление" Павиана осталось без изменений.